У российского седана Volkswagen Polo появилась специальная версия Drive. Фактически, ее главная особенность – доступность 1,4-литрового 125-сильного мотора, который ранее предлагался только в самых дорогих комплектациях
При этом сам Polo Drive основан на сборке Trendline. В базовом исполнении с 90-сильным атмосферником и пятиступенчатой механикой новинка стоит на 30 тысяч дороже – от 694 900 рублей. 110-сильный вариант с той же коробкой обойдется в 734 900 рублей (плюс 25 тысяч по сравнению с Trendline), а с 6-АКП – в 779 900 рублей (также плюс 25 тысяч). Сочетание вышеупомянутого турбомотора с шестиступенчатой механикой для Polo Drive оценили в 769 900 рублей, а с семиступенчатой DSG – в 839 900 рублей. Для сравнения, «спортивный» Polo GT в аналогичных модификациях стоит на 80 тысяч дороже. При этом турбомотор с роботом доступен еще и в версии Highline за 894 900 рублей.
Volkswagen Polo Drive 2018
Volkswagen Polo Drive получил кузов цвета White Silver, 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала с электрорегулировкой, электроприводом и повторителями указателей поворота, головные фары со сдвоенными рассеивателями и лампами H7, тканевые сиденья Cushion, кожаную отделку руля, переключателя КПП и рычага ручного тормоза, алюминиевые накладки на педали и декоративные вставки в салоне. Также оснащение включает электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему с 6,5-дюймовым дисплеем и четырьмя динамиками, камеру заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль (только для турбоверсии), обогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла. За доплату доступны 15-дюймовые легкосплавные диски и два пакета опций – «Спорт» и «Комфорт».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов