Компания Volkswagen официально представила в России спортивный седан Polo GT, анонсированный в конце прошлого года. Автомобиль получил 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 125 л.с., который может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо с семиступенчатым роботом DSG. Динамические характеристики пока не раскрываются.
В числе других особенностей новинки – спортивные бамперы, окрашенные в цвет кузова расширители порогов, решетка радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, 16-дюймовые легкосплавные диски, затемненные задние фары, задний спойлер, кожаный руль, спортивная обивка сидений, накладки на пороги с логотипом GT и алюминиевые накладки на педали. Помимо стандартной цветовой палитры Polo Sedan для GT-версии доступен серебристый оттенок Tungsten silver. Первые 300 экземпляров Polo GT будут выполнены в белом или серебристом цвете с черной крышей и особой «спортивной» оклейкой капота и багажника.
Базовая комплектация Volkswagen Polo GT включает галогеновые фары, дисковые тормоза всех колес, электростеклоподъемники всех дверей, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом в корпусах черного цвета, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, климат-контроль, аудиосистему, фронтальные подушки безопасности и ESP для версий с роботизированной трансмиссией.
У дилеров новинка появится осенью, цены пока не объявлены. Сейчас бюджетный седан предлагается с 1,6-литровыми моторами мощностью 90 и 110 л.с. в четырех комплектациях, включая новую Allstar. С учетом действующих спецпредложений Polo можно приобрести за 579 500 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов