В следующем году калужское предприятие Volkswagen начнет производство новой версии бюджетного седана Polo. Это будет спортивная модификация с приставкой GT в названии.
На данный момент известно лишь, что новинку оснастят 1,4-литровым бензиновым турбомотором на 125 л.с. Дата начала продаж и цены пока не раскрываются.
Volkswagen Polo Sedan уже дважды обновлялся в уходящем году. Сначала был переработан дизайн модели, затем изменилась линейка двигателей. Сейчас «бюджетник» предлагается с 1,6-литровыми агрегатами калужского производства, выдающими 90 и 110 л.с. Оба соответствуют экостандарту Евро-5. Кроме того, седан получил мультимедийные системы нового поколения и улучшенный пакет адаптации к зимним условиям. Самый доступный российский Polo стоит от 524 900 рублей, топовый – от 748 900 рублей.
Polo – самый продаваемый Volkswagen в России. За 11 месяцев этого года компания реализовала 40 747 экземпляров модели. Из-за кризиса продажи упали, но всего на 10%, что может считаться успехом на фоне обвала авторынка сегмента C.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов