Как мы знаем, массовый выпуск электрокаров Volkswagen I.D. стартует в конце 2019 года, однако первые предсерийные экземпляры хетчбэка будут произведены уже в этом апреле. Соответствующее заявление сделал на ежегодной пресс-конференции глава Volkswagen Герберт Дисс, которого цитирует британское издание Autocar. По словам топ-менеджера, прототипы будут использоваться на «интенсивной подготовительной фазе», которая начнется в сентябре 2018-го.
Хетчбэк Volkswagen I.D., дебютировавший в статусе концепта осенью 2016 года на Парижском автосалоне, стал первым представителем семейства электромобилей I.D., делящих общую платформу MEB. Это компактная заднеприводная модель со 170-сильным электромотором, запасом хода около 400-600 км на одном заряде и полноценным беспилотным режимом, который, правда, станет доступен лишь с 2025 года. Его будут выпускать на заводе в городе Цвиккау (Германия), из которого Volkswagen пообещал сделать крупнейший в Европе «центр электромобильности», выпускающий до 1500 электрокаров в день.
Такие же центры появятся в Китае и Северной Америке: Volkswagen Group запланировала 32 модели на архитектуре MEB, более 20 из них будут продаваться под титульным брендом. В США первым представителем линейки станет кроссовер I.D. CROZZ, который выйдет в 2020 году. Через пару лет к нему присоединится микроавтобус I.D. BUZZ. Также подтвержден выпуск флагманского седана на основе новейшего концепта I.D. VIZZION.
Как мы писали ранее, к 2022 году электромобили будут выпускаться на 16 заводах концерна Volkswagen. В начале этого года в высшем руководстве компании было создано специальное подразделение E-Mobility, отвечающее за все, что связано с электрификацией модельного ряда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов