В январе все официальные дилеры Volkswagen в России начнут принимать заказы на седан Polo в новом исполнении Allstar. Спецверсия имеет особое оснащение, обеспечивающее экономию до 6% по сравнению со стандартными комплектациями.
Цены на Volkswagen Polo Allstar начинаются с 614 900 рублей – на 90 тысяч дороже базовой сборки. Седан получил эксклюзивный цвет кузова Cooper Orange, галогенные фары с лампами H7, обивку сидений тканью Pentastripe Anthracite, шильдики и накладки на пороги Allstar, 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и прострочкой, металлические накладки на педали, декоративные вставки Silver Silk Matt в салоне и мультимедийную систему RCD 230.
Volkswagen Polo Allstar
За доплату предлагаются несколько пакетов дополнительного оборудования. Кит Hot Star стоимостью в 17 990 рублей включает климат-контроль, подогрев лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя. За 23 990 рублей можно получить набор Design Start: 15-дюймовые легкосплавные диски с лакированными элементами, болты-секретки и тонировку задних стекол. Также в списке доступных опций – противоугонная система, дополнительная защита двигателя и система стабилизации ESP.
На прошлой неделе Volkswagen представил в Германии целую линейку моделей Allstar. Она посвящена Чемпионату Европы по футболу 2016 года и включает спецверсии автомобилей Polo, Golf, Golf Sportsvan, Golf Variant, Golf Cabriolet, Jetta, Beetle, Beetle Cabriolet, Scirocco и Sharan.
Ранее в этом месяце стало известно, что Volkswagen выпустит в России спортивный седан Polo GT со 125-сильным мотором. Для сравнения, сейчас бюджетник предлагается с агрегатами на 90 и 110 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов