Автомобильный журнал

Водители США не доверяют Индии и Китаю

24 августа 2011 18:54
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

По данным исследовательского агентства GfK лишь 30% американских автомобилистов готовы покупать машины индийского производства.

Эксперты считают, что главная причина этого состоит в слабом знакомстве американских водителей с индийскими автобрендами. Чтобы получить известность в США, компания должна отработать на рынке хотя бы 15 лет, говорят аналитики, приводя в пример корейскую марку Kia. По той же причине не вызывают особого интереса американцев и китайские машины: только 38% опрошенных сообщили, что готовы купить авто китайского производства. При этом люди постарше относятся к продукции Индии и Китая лучше, чем молодежь.

Как и следовало ожидать, наибольшее доверие американцы оказывают отечественному автопрому – за него проголосовало 95% респондентов. Второе место досталось Германии (76%), третье – Японии (75%), четвертое – Корее (49%). 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013