Агентство по защите окружающей среды США (EPA) объявило о намерении подвергнуть проверке еще один дизель концерна Volkswagen. Помимо двухлитровой четверки серии EA189, которую уже уличили в сокрытии настоящих данных о вредных выбросах, под подозрение властей попал трехлитровый турбодизель V6. Этот агрегат устанавливается на Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и ряд моделей Audi.
Напомним, громкий скандал, который СМИ назвали «Дизельгейт», разгорелся в минувшую пятницу. EPA выявило мошенническую схему: двухлитровый турбодизель VW демонстрирует разные показатели экологичности в лаборатории и в дорожных условиях, поскольку во время езды его программное обеспечение отключает часть систем, снижающих уровень вредных выбросов. В реальном выхлопе содержание оксидов азота оказалось в 40 раз выше максимально допустимой по законодательству США нормы. Всего с 2009 года в Штатах было продано 482 тысячи машин с этим мотором, включая Volkswagen Beetle, Golf, Jetta, Passat и Audi A3. Теперь концерну грозит штраф в 18 миллиардов долларов – по 37,5 тысяч за каждый автомобиль. При этом в Volkswagen говорят, что двигатели этого типа установлены в общей сложности на 11 миллионов авто, и теперь все они подлежат отзыву. На решение проблемы компания зарезервировала 6,5 миллиардов евро.
На фоне «Дизельгейта» акции Volkswagen рухнули, проверкой реальных выбросов дизелей решили заняться власти и других стран, а главному исполнительному директору VW Мартину Винтеркорну, по слухам, может грозить лишение должности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов