Громкий скандал вокруг сокрытия «Фольксвагеном» реальных данных о вредных выбросах его 2,0-литровых дизельных турбочетверок TDI вышел за пределы США. Вслед за исследованием американского Агентства по охране окружающей среды (EPA), по результатам которого Департамент юстиции США начал уголовное расследование, собственную проверку решило провести Министерство окружающей среды Южной Кореи.
Как сообщает Reuters со ссылкой на главу корейского природоохранного департамента, кампания затронет примерно 4-5 тысяч автомобилей трех моделей - Volkswagen Jetta, Golf и Audi A3 – выпущенных в 2014-2015 годах. Если власти найдут проблемы в дизелях Volkswagen Group, аналогичная проверка будет инициирована и в отношении других немецких автопроизводителей. BMW и Daimler поспешили заявить, что к ним подобные претензии не предъявлялись.
Напомним, EPA вынудило VW признаться, что компания использует в дизелях программное обеспечение, снижающее уровень вредных выбросов во время проведения тестов на экологическую безопасность в лабораториях, но не в реальных дорожных условиях. На фоне этой информации акции немецкого автогиганта упали в цене более чем на 20% в течение одного дня. В США «Фольксвагену» грозит штраф в 18 миллиардов долларов, а также многочисленные иски от частных лиц и экологических активистов. Американские журналисты уже назвали эту историю «Дизельгейтом» – по аналогии с Уотергейтским скандалом. Некоторые люди, недавно купившие машины со злосчастным дизелем, уже изъявили желание вернуть свои деньги, поскольку почувствовали себя обманутыми.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов