Стефан Винкельманн, лишь весной прошлого года возглавивший спортивное подразделение Audi после более чем десятилетней карьеры на посту босса Lamborghini, вновь сменит место работы. По данным Autocar, которые пока не подтверждены официально, Винкельманн возглавит Bugatti вместо Вольфганга Дюрхаймера.
При Винкельманне Audi quattro GmbH переименовали в Audi Sport GmbH. Были выпущены родстеры R8 Spyder V10 и R8 Spyder V10 plus, купе R8 Audi Sport edition, купе RS 5, обновленный хетчбэк RS 3 Sportback, седан RS 3. Электрический спорткар R8 e-tron, наоборот, сняли с производства. Предполагается, что теперь «заряженными» моделями Audi будет заведовать Михаэль-Юлиус Ренц, отвечающий за китайский бизнес бренда.
В Bugatti Стефан Винкельманн займется новыми модификациями суперкара Chiron. При этом со временем Вольфганг Дюрхаймер уступит своему коллеге и пост главы Bentley: якобы, топ-менеджер хотел уйти сразу из обеих компаний, но его попросили остаться до выпуска нового кабриолета Bentley Continental GTC.
Примечательно, что Вольфганг Дюрхаймер дважды возглавлял Bentley и Bugatti, а в промежутке между этими двумя периодами руководил отделом исследований и разработок Audi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов