Автомобильный журнал

В Южной Корее запретили продажу Bentley

02 августа 2016 12:33
Текст: Александр Орехов
Фото: Bentley
Bentley

На фоне непрекращающегося дизельного скандала власти Южной Кореи отозвали сертификаты у 80 моделей и модификаций автомобилей марок Volkswagen, Audi и Bentley, входящих в Volkswagen Group. Кроме того, на концерн наложили штраф в размере 17,8 миллиарда вон ($16,06 миллиона) за якобы имевшую место подделку документов, касающихся вредных выбросов и тестов на уровень шума.

В общей сложности правительство отозвало 209 тысяч машин, что составляет 68% от общего числа автомобилей, проданных «Фольксвагеном» в стране с 2007 года. Для самой марки VW Южная Корея – рынок маленький, но здесь очень быстро растут продажи премиальных Audi и Bentley. За последние пять лет доход группы, получаемый в этой стране, утроился, поэтому нынешняя ситуация является для нее тяжелым ударом. Добавим, что история неудач VW, начавшаяся прошлой осенью и прозванная в СМИ Дизельгейтом, тянется уже почти год, но до сих пор Bentley не попадали под санкции.

В ожидании решения правительства VW Group добровольно остановила продажи большинства своих моделей. Обычно сертификация транспортных средств занимает в Южной Корее три месяца, но «Фольксвагену», скорее всего, придется потратить больше времени на возвращение на рынок, поскольку в местном министерстве окружающей среды заявили, что намерены устроить компании тщательную проверку. Сам автопроизводитель готов принять правовые меры против решения властей, «если это поможет восстановить деловую репутацию нашей компании и принести пользу нашим клиентам, дилерам и другим партнерам», – говорится в официальном заявлении VW Group.

Стоит отметить, что Южная Корея была одной из первых стран, которая устроила собственную проверку дизелей Volkswagen на наличие мошеннического ПО, занижающего реальные данные о вредных выбросах, после того, как факт обмана был установлен американским Агентством по защите окружающей среды. По итогам расследования на производителя наложили крупный штраф, обязали его приостановить продажи и отозвать на сервис 125,5 тысяч машин.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013