Департамент транспорта США начал испытания систем обмена данными между находящимися в непосредственной близости автомобилями, а также между транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. Эксперимент проводится в городе Энн-Арбор, шестом по величине в штате Мичиган.
Технология, позволяющая автомобилям обмениваться информацией о траектории своего движения, разрабатывается уже не первый год, однако впервые в испытаниях участвует столь большое число машин – около 3 тысяч. Это легковые автомобили, автобусы и грузовики, предоставленные корпорациями Ford и General Motors. Целью исследования является разработка универсального протокола обмена данными между машинами.
Умение «общаться» друг с другом сделает автомобили более безопасными, уверены руководители программы. Получая по беспроводным сетям данные о местоположении, скорости и направлении движения окружающих машин, компьютер автомобиля сможет спрогнозировать возникновение аварийной ситуации и заранее предупредить водителя. Это позволит избегать таких типичных аварий, как наезд сзади или столкновение на перекрестке.
Кроме того, машины смогут получать информацию от дорожной инфраструктуры, а значит первыми узнавать о сигнале светофора, скоростных ограничениях или возникновении впереди пробки.
По мнению руководства GM, серийные автомобили, способные обмениваться информацией друг с другом, могут появиться уже в конце этого десятилетия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов