Официальные дилеры компании Lexus начали прием заказов на обновленный бизнес-седан ES. Базовой стала модель в модификации ES 200 по цене от 1 849 000 рублей. Автомобиль в этом оснащении получил новую бензиновую четверку объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с, которая ранее в нашей стране не предлагалась. С ее помощью новинка разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды, развивает максимальные 200 км/ч и тратит на 100 км пути 6,9 литра топлива. Кроме того, по-прежнему доступны модификации ES 250 (2,5 литра) и ES 350 (3,5 литра), выдающие 184 и 249 л.с. соответственно. Топовая версия обойдется почти в 3 млн. рублей.
Рестайлинговый Lexus ES был представлен на автошоу в Шанхае в апреле этого года. Четырехдверка получила слегка обновленную внешность, новые цвета кузова и салона, колесные диски иного дизайна, спортивный руль, 4,2-дюймовый информационный дисплей, а также пакет систем безопасности Lexus Safety System +.
До обновления седан ES предлагался в России в гибридном исполнении 300h. Команде CarTimes.ru удалось протестировать этот автомобиль. Узнать о наших впечатлениях о модели можно здесь.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов