Автомобильный журнал

В России появился новый бюджетный автобренд

09 октября 2015 00:41
Текст: Александр Орехов
Фото: Ravon
Chevrolet

В Москве состоялась презентация Ravon – нового автомобильного бренда компании УзАвто, который станет правопреемником марки Uz-Daewoo. В текущем году эта структура будет продавать только знакомые модели Matiz и Gentra с другими шильдиками. Ravon Matiz обойдется в 314 тысяч рублей, Ravon Gentra – в 439 тысяч рулбей.

Уже в 2016 году в линейку войдут три новых автомобиля: Ravon R2, Ravon Nexia R3 и Ravon R4. Технически это будут перелицованные Chevrolet Spark, Aveo и Cobalt. В дальнейшем ассортимент пополнят еще несколько машин C-класса, а также компактные кроссоверы, подробности о которых пока не раскрываются.

Напомним, совместное предприятие корейской компании Daewoo и узбекской «Узавтосаноат» было основано в 1992 году. Десять лет назад «УзДэуАвто» (сейчас – GM Uzbekistan) выкупило у корейцев долю в СП, а затем приобрело лицензии на торговые марки Nexia, Matiz и Damas. В самом Узбекистане автомобили предприятия давно продаются под брендом Chevrolet, в Россию же они экспортировались как Daewoo. Теперь корейская Daewoo International попросила General Motors перестать использовать ее имя, поскольку она намерена запустить под ним новое производство. Поэтому для России пришлось провести ребрендинг.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013