Автомобильный журнал

В России подешевели Renault Logan и Sandero

24 июля 2015 14:28
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
Renault Logan II

Российский офис Renault с 23 июля снизил цены на бюджетную линейку моделей. Теперь седан Logan первого поколения с 1,4-литровым 75-сильным мотором и стоит от 379 тысяч рублей. За новый Logan с 1,6-литровым 82-сильным двигателем просят 399 тысяч – на 30 тысяч меньше, чем ранее. 1,2-литровый 75-сильный хетчбэк Sandero второго поколения подешевел на 20 тысяч – до 379 тысяч, а 1,6-литровый 82-сильный хетчбэк повышенной проходимости Sandero Stepway второго поколения скинул 9 тысяч – до 544 тысяч рублей.

Ранее в этом месяце Renault предложила для новой генерации семейства Logan/Sandero пятиступенчатую роботизированную трансмиссию Easy'R. Она была специально настроена для эксплуатации в российских условиях, получила систему помощи при старте в гору, «зимний» режим и функцию ECO, оптимизирующую расход топлива. Таким образом, теперь новые модели доступны с тремя КПП на выбор – помимо робота, по-прежнему предлагаются пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Цена Easy'R составляет 20 тысяч рублей.

Кроме того, весь август для покупателей новых Logan, Sandero и Sandero Stepway будет действовать специальное кредитное предложение, платежи по которому сразу включают страховую защиту автомобиля и его владельца.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013