Компания Infiniti объявила рублевую цену нового купе Q60. Спортивная двухдверка, доступная россиянам только с 3,0-литровым 405-сильным мотором V6 и полным приводом в единственной комплектации Sport+NAVI, обойдется в 3 миллиона 414 тысяч рублей.
Для сравнения, за купе BMW 4-Series в сопоставимой модификации 440i xDrive до последнего времени просили от 3 миллионов 220 тысяч рублей – недавно модель обновилась и старые цены с российского сайта убрали, а новые пока не опубликовали. В любом случае, 3,0-литровая рядная шестерка BMW 440i xDrive выдает только 326 л.с. Другой конкурент, 367-сильное купе Mercedes-AMG C 43 4Matic, стоит заметно дороже Infiniti Q60 – от 3 миллионов 920 тысяч рублей. Третий и самый свежий соперник из большой немецкой тройки – 354-сильное Audi S5 Coupe за 3 миллиона 850 тысяч.
В комплектацию Sport+NAVI входят: светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, обогрев лобового и заднего стекол, двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль, камера заднего вида, спортивные кожаные передние кресла с подогревом и памятью, светодиодная подсветка салона, круиз-контроль, информационно-развлекательный комплекс с двумя сенсорными экранами и акустическая система Bose с 16 динамиками. Также в оснащение включены адаптивная система электронного рулевого управления, красные тормозные суппорты, карбоновые элементы в отделке салона, спортивная выхлопная система и ряд умных помощников – системы контроля рядности движения, адаптивного освещения, кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов, обнаружения парковочного места и управления парковкой.
Новое купе Infiniti Q60 построено на той же платформе, что и седан Q50. С прошлого лета в России предлагается его спортивный вариант с тем же 405-сильным мотором. Он стоит от 2 миллионов 800 тысяч рублей за комплектацию Sport.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов