Госдума в первом чтении приняла проект, снижающий вдвое транспортный налог. Речь идет о базовой ставке налога, окончательное решение о суммах будут принимать местные власти в регионах. На этот раз на усмотрение регионов оставлена даже возможность снизить налог до нуля, для машин мощностью менее 150 л.с.
Базовая ставка налога по новому закону составит 2,5 рубля за лошадиную силу для машин мощностью до 100 л.с., 3,5 рубля для 100- 150 лошадиных сил, 150-200 — 5 рублей, от 200-250 — 7,5 рубля, свыше 250 – 15 рублей. Сейчас эти суммы ровно в два раза выше.
В начале года бурно обсуждалось предложение вообще отказаться от транспортного налога, заменив его повышением акцизов на топливо – чтобы больше платил тот, кто больше ездит. Однако наши законодатели решили и акцизы повысить, и налог не отменять. Правда, теперь его хотя бы снизят.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов