Автомобильный журнал

В Пекине дебютировало первое кросс-купе Mazda

25 апреля 2016 09:42
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
Mazda

После длительной тизерной кампании Mazda полностью рассекретила свое первое кросс-купе. Мировая премьера модели CX-4 состоялась в Пекине. Производить и продавать новинку будут только в Китае.

Mazda CX-4 базируется на платформе вседорожника CX-5 и имеет аналогичный размер колесной базы – 2,7 метра. Дорожный просвет составляет 20 см. Стилистически серийный автомобиль напоминает как своих родственников по линейке CX, включая новый CX-9, так и прошлогодний концепт Koeru, служивший прототипом купеобразного кроссовера. Салон тоже выглядит знакомо. В оснащение вошли информационно-развлекательная система с отдельно стоящим 7-дюймовым дисплеем в форме планшета и двухзонный климат-контроль.

Моторная гамма включает два бензиновых агрегата семейства Skyactiv-G. В переднеприводной модификации используется 2,0-литровый 158-сильный двигатель, в полноприводной – 2,5-литровый 192-сильный. Оба сочетаются с шестиступенчатым автоматом. Средний расход топлива составляет 6,2 и 7,2 литра на 100 км. Другие подробности станут известны в ближайшее время. Есть шанс, что со временем Mazda CX-4 появится и за пределами Китая. 

Галерея Mazda CX-4
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013