1 464 000 новых парковочных мест будут построены в столице в ближайшие 5 лет. Об этом говорится в опубликованной на сайте Департамента транспорта и связи «Государственной программе по развитию транспортной системы Москвы на 201202016 год».
Основная ставка сделана на многоуровненвые паркинги – в них планируется создать места для 420 000 автомобилей. Программа «Народный гараж» должна дать 310 000 машиномест. 235 000 машин смогут вместить перехватывающие парковки, стоянки рядом с объектами социальной сферы – еще 217 тысяч. Кроме того, 110 000 машиномест планируется организовать во дворах жилых домов и на междворовых территориях.
Также для улучшения ситуации на дорогах Москвы планируется запустить интеллектуальную систему управления транспортными потоками, построить 438,8 километров дорог и сделать общественный транспорт более привлекательным для горожан и гостей столицы.
Честно говоря, эффективность последнего пункта программы вызывает у CarTimes сомнения. Единственный очевидный способ увеличить «привлекательность» общественного транспорта – снизить стоимость проезда. Но, даже если городские власти на это пойдут, вряд ли человек, привыкший передвигаться на личном авто, пересядет в автобус только потому, что проезд подешевеет на несколько рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов