Власти Москвы не оставляют попыток искоренить пробки на дорогах города. На этот раз в качестве средства выбрали саму дорогу, а точнее, движение по ней. В качестве экспериментальной площадки был выбран отрезок дороги на пересечении Ленинградского проспекта с Третьим транспортным кольцом, где со вторника была изменена схема движения транспорта. Итак, в течение этого месяца четырехполосная проезжая часть бокового проезда Ленинградского проспекта, в зоне пересечения с ТТК, будет разделена блоками из полимерных материалов на две части, по две полосы движения каждая.
Левые полосы (по ходу движения) предназначены для движения транспорта в сторону области, правые – для съезда машин с Ленинградского проспекта на внутреннюю и внешнюю стороны ТТК. В эту же зону осуществляется и выезд транспорта с ТТК.
Кроме того, для облегчения движения по ТТК транспортному потоку, съезжающему с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области, предоставляется преимущество перед машинами, следующими по Ленинградскому проспекту.
Эксперимент на этом участке продлится в течение месяца. После подведения итогов, результаты будут переданы в мэрию Москвы, где и будет принято окончательное решение по изменению движения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов