Компания Hyundai официально подтвердила давно ходившие слухи о том, что марка Genesis, под которой сейчас выпускаются седан и купе, станет полноценным суббрендом. До конца десятилетия в новую премиальную линейку войдут шесть моделей, которые вместо самостоятельных названий получат буквенно-числовые индексы вида G90, G80, G70 и т.д.
В новое семейство вольются флагманский седан Equus и вседорожник на базе седана Genesis, который составит конкуренцию BMW X5. О двух других моделях пока ничего не известно наверняка, но ожидается, что этот будут еще один кроссовер и седан меньшего размера.
Стилистически новинки должны напоминать концепт Vision G Concept Coupe, показанный этим летом на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Что интересно, дизайнером бренда Genesis станет Люк Донкервольке, сотрудничавший со многими марками Volkswagen Group. Одна из его последних работ – внедорожник Bentley Bentayga.
Отметим, что бизнес Hyundai развивается не только в направлении роскошного сегмента. В позапрошлом году корейцы объявили о создании спортивного подразделения Hyundai N – своего рода аналога «ниссановского» NISMO.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов