11 апреля в мичиганском исследовательском центре General Motors взорвался литий-ионный аккумулятор. Специалисты лаборатории испытывали батарею в экстремальных условиях.
Взрыв привел к серьезным разрушениям, спасатели провели эвакуацию примерно 80 человек. Один сотрудник серьезно пострадал. «Джиэмовцы» поспешили заверить общественность, что взорвавшийся аккумулятор был другой модели, чем те, что используются в Chevrolet Volt. Батарея была прототипом и в продажу не поступала. Анонимный эксперт заявил, что ничего страшного не произошло: мол, лаборатории для того и существуют, чтобы проводить испытания, и иногда в них что-нибудь взрывается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов