Автомобильный журнал

В BMW нашли способ продавать «семерки» за полцены

BMW
04 декабря 2012 10:01
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru
BMW

BMW Bank, являющийся дочерней структурой  автоконцерна, запустил в России программу кредитования 50/50, которая распростроняется на представительские седаны и лимузины 7-ой серии и будет действовать до 31 декабря 2012 года. Особенностью программы является то, что клиенту не обязательно выплачивать всю сумму кредита в установленный срок: остаточный платеж можно будет вернуть после завершения кредита, рефинансировать новым займом или погасить, сдав машину в Trade in.

Цель программы  — привлечь тех клиентов, которые до сих пор приценивались к машинам бизнес-класса, таким как седан BMW 5-ой серии или его конкуренты.  50% процентов от стоимости новой представительской «Семерки», которые нужно внести в качестве первоначального взноса, как раз примерно соответствуют цене автомобиля бизнес-класса. Оставшиеся 50% оплачивается за счет кредита сроком на 24 месяца, процентная ставка по которому составляет 6,75% годовых при условии страхования жизни клиента или 7 процентов если его жизнь не застрахована. Более того, участникам программы в компании обещают предоставить скидки на покупку машин, сопоставимые со стоимостью кредита. При этом в течение периода кредитования клиент может выплачивать не всю сумму, сохранив до 40% от стоимости машины в виде остаточного платежа.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013