В рейтинге ста основных брендов мира, составленном компанией Millward Brown Optimor, BMW занял верхнюю строчку в категории «Автомобили» с капитализацией в $24,6 миллиарда. Немецкая марка подорожала на 10 процентов, отняв пальму первенства у японской «Тойоты».
В общем списке BMW досталось 23-е место. Toyota – на 28-м, Mercedes-Benz – на 46-м. Также в сотню вошли Honda, Nissan, Volkswagen. Эксперты Millward Brown Optimor отметили укрепление южнокорейских марок (Hyundai впервые вошла в TOP-10), падение популярности люксовых брендов и снижение капитализации автопроизводства в целом, а также назвали Китай ведущим игроком этого рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов