Автомобильный журнал

В 2019 году VW Group представит свыше 90 новинок

13 марта 2019 15:48
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

В течение 2019 года компании, входящие в концерн Volkswagen Group, выведут на мировой рынок свыше 90 новых или обновленных пассажирских моделей. Об этом было объявлено на медиа-конференции в Вольфсбурге.

Многие автомобили из этого списка уже знакомы нам, например, Volkswagen T-Cross, Skoda Scala и Kamiq, SEAT Tarraco. Будут и принципиально новые машины, еще не засветившиеся ни на одном автошоу – Volkswagen Golf восьмого поколения, некий маленький кроссовер Volkswagen, Audi Q3 Sportback, новый Bentley Flying Spur и первый в своем роде купеобразный кроссовер Porsche Cayenne Coupe.

Особняком на конференции отметили электромобили, поступающие в продажу в нынешнем году. Это кроссовер Audi e-tron и спорткар Porsche Taycan, а также две модели, предназначенные эксклюзивно для Китая – аккумуляторные модификации Volkswagen Lavida и Bora.

Как мы писали ранее, электромобилей в VW Group решили выпускать значительно больше, чем планировалось изначально – почти 70 моделей под разными брендами. Общий объем за 10 лет производства составит 22 миллиона штук.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: VW Group
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013