Автомобильный журнал

Купе Porsche Cayenne поборется с Audi Q8

08 июня 2018 16:09
Текст: Александр Орехов
Фото: Autocar
Porsche Cayenne

Глава Porsche Оливер Блюм дал «зеленый свет» на выпуск купеобразной версии кроссовера Cayenne. Об этом сообщает британское издание Autocar  со ссылкой на инсайдеров.

Лицевой частью кросс-купе будет похоже на обычный Cayenne, хотя и получит оригинальный бампер. Изменения в кузове начнутся со средней стойки: будут изменены наклон крыши, задние двери, корма – сзади машина будет похожа на новую «Панамеру».

Поскольку Cayenne Coupe позиционируется как спортивная модель, ей достанутся только старшие бензиновые битурбомоторы – 2,9-литровый 440-сильный V6 от Cayenne S и 4,0-литровый 550-сильный V8 от Cayenne Turbo. Дизелей точно не будет, а вот плагин-гибридная силовая установка появится почти наверняка. Напомним, стандартный Cayenne E-Hybrid нового поколения был представлен в начале мая. Он получит 3,0-литровый 340-сильный V6, 136-сильный электромотор и батарею на 14,1 киловатт-часа. В совокупности такой гибрид выдает 462 л.с. и 700 Нм, набирает сотню ровно за 5 секунд и может проехать только на электричестве около 44 километров. Вероятно, кросс-купе будет обладать схожими характеристиками.

Porsche Cayenne Coupe нацелен на конкуренцию с BMW X6, Mercedes GLE Coupe и новейшим Audi Q8. На британском рынке автомобиль появится в четвертом квартале 2019 года.

Галерея Porsche Cayenne E-Hybrid 2019
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013