В течение следующих десяти лет Volkswagen Group выведет на мировой рынок почти 70 моделей электромобилей вместо планировавшихся ранее 50. Общее число построенных концерном электрокаров за этот период составит 22 миллиона штук, тогда как прежде речь шла лишь о 15 миллионах. Соответствующее объявление группа сделала на ежегодной конференции в Вольфсбурге.
Первыми электромобилями в этом перечне станут кроссовер Audi e-tron и спорткар Porsche Taycan, на которые уже получено по 20 тысяч заказов. За ними последуют модели на платформе MEB – хетчбэк Volkswagen I.D., кроссовер VW I.D. CROZZ, хетчбэк SEAT El-Born, кроссовер Skoda Vision E, микроавтобус VW I.D. BUZZ и большой седан VW I.D. VIZZION. Чтобы обеспечить такое количество машин батареями, концерн будет работать с несколькими крупными поставщиками – LG Chem, SKI, CATL и Samsung. Кроме того, группа рассматривает возможность организации собственного производства аккумуляторов в Европе, в том числе – твердотельных.
Являясь одним из соучредителей сети IONITY, VW Group примет участие в установке 400 станций быстрой зарядки для электрокаров на основных маршрутах Европы. 100 из них будут находиться в Германии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов