Автомобильный журнал

У владельцев Bugatti нашли в среднем по 84 машины

06 октября 2014 11:24
Текст: Александр Орехов
Фото: Bugatti
Bentley

У Bentley и Bugatti есть много общего: обе компании производят люксовые автомобили, обе входят в концерн Volkswagen, и даже руководитель у один – Вольфганг Дюрхаймер. А вот покупатели – совершенно разные.

По словам Дюрхаймера, которые приводит Bloomberg, средний клиент Bugatti владеет 84 автомобилями, тремя самолетами и одной яхтой, в то время как у покупателей Bentley в гаражах имеется «всего» по восемь машин. Понятно, что все дело состоит в разнице цен: суперкар Bugatti Veyron стоит от 1,46 миллиона евро, тогда как за новый флагманский седан Bentley Mulsanne Speed просят от 252 200 фунтов стерлингов.

Есть и еще одно, самое важное отличие. В этом году Bentley Motors установила очередной рекорд продаж, реализовав за 6 месяцев 5254 машины. А Bugatti, представившая Veyron 9 лет назад, до сих пор не распродала запланированный тираж в 450 экземпляров. При этом Bentley зарабатывает на каждой машине в среднем по 20 тысяч долларов, в то время как Bugatti теряет на каждом Veyron по несколько миллионов евро, поскольку это производство – изначально убыточное, рассчитанное на улучшение имиджа материнской компании Volkswagen.

Сейчас Bugatti активно работает над преемником Veyron, что, безусловно, требует немалых затрат. Volkswagen же тем временем планирует сократить расходы на 5 миллиардов евро к 2017 году.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013