По последним инсайдерским данным, долгожданного преемника Bugatti Veyron назовут Chiron – в честь пилота гоночной команды Bugatti Луи Александра Широна (1899 – 1979). Об этом сообщает издание Car and Driver.
В 1999 году Bugatti представила на Франкфуртском автосалоне концепт 18/3 Chiron, созданный дизайнером Фабрицио Джуджаро из ателье ItalDesign. Теперь это имя присвоят серийному автомобилю.
Ранее стало известно, что преемник Veyron получит 1500-сильную гибридную установку, которая позволит развить максимальную скорость в 460 км/ч против 415 км/ч, до которых в настоящее время разгоняется самый быстрый Bugatti. Разработчики уже построили пять прототипов с разными комбинациями силовых агрегатов. Также сообщалось, что, подобно предшественнику, Chiron получит карбоновый монокок и роскошный двухместный салон.
Как и Veyron, Bugatti Chiron будет выпущен ограниченной серией в 450 экземпляров. Отметим, что у производителя ушло 9 лет на то, чтобы распродать аналогичный тираж нынешнего суперкара. Несмотря на множество спецверсий, еще около 15 автомобилей не нашли своего покупателя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов