Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) разработала два новых устройства, позволяющих сэкономить топливо и сократить выбросы углекислого газа.
Первой разработкой компании, специализирующейся как раз в области снижения вредных выбросов, является турбонагнетатель. Прибор приводится в действие электродвигателем от бортовой сети автомобиля (12В) и обеспечивает давление наддува до 1,45 бара. При этом вращение турбины может достигать целых 70 000 оборотов в минуту! Как обещают инженеры компании, новинка обеспечивает снижение выбросов CО2 до 20%, а также увеличение мощности и момента на малых оборотах двигателя (до 2000 об/мин).
Второй повод похвастаться – стартер-генератор SpeedStart с ременным приводом (B-ISG), который используется для работы небезызвестной системы Start/Stop. Устройство легко интегрируется в подкапотное пространство и служит все той же экономии топлива. Кроме того, с его помощью можно дополнительно подзаряжать аккумулятор.
Оба устройства были представлены на 22-й Международной конференции «Двигатель и окружающая среда», проходившей в австрийском Граце и посвященной новым технологиям в области двигателестроения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов