Впервые с 1952 года среди английских спорткаров снова появится… трехколесный! Британское ателье эксклюзивных автомобилей Morgan планирует в ближайшее время вернуться к этой нетрадиционной схеме привода. Сборка трициклов уже началась на заводе в Малверне, и, хотя никто их пока не видел, но руководство компании в лице Джилл Прайс — сестры управляющего директора, — заявляет, что они «выглядят великолепно». Впрочем, никаких оснований не верить ей нет – спорткары Morgan всегда отличались очень стильным дизайном.
Надо отметить, что трехколесные «Морганы» производили совсем еще недавно – но не в Англии, а в Америке. Лицензия на реплику старинного трицикла принадлежала американцу Питу Ларсену, который собирал их под заказ под брендом Liberty Ace. Однако теперь все права вернутся к «Моргану».
Если на лицензионные американские споркары ставился мотоциклетный мотор от Harley Davidson, то на английский трицикл будут устанавливать специальный мотор 1.0 литра производства компании Cameron Engineering. Мощность двигателя всего 90 л.с., но для суперлегкой машины и этого более чем хватает. Цена новинки будет начинаться с 46 тысяч фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов