Автомобильный журнал

Трансформер

11 августа 2011 12:24
image
Поделитесь с друзьями

Проявился проект автомобиля с динамической обшивкой. Его представил молодой, но уже известный дизайнер Da Feng.

Идея проекта в том, что кузов машины не является монолитным, а собран из небольших пластин, которые управляются сервоприводами. Это позволяет в широких пределах менять аэродинамику кузова в реальном времени, а также менять режим охлаждения. Зачем это нужно? Ну, если честно, то скорее для красоты (не забывайте, что проект дизайнерский), но есть возможность, например, использовать эти пластины как воздушный тормоз, или аэродинамическое подруливающее устройство.

Ну и выглядит интересно, не без этого..

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013