Открытая версия заднеприводного купе Toyota GT 86 стала на шаг ближе к серийному производству. В пользу этого говорят появившиеся в Сети патентные изображения будущей новинки.
Патентное изображение кабриолета Toyota GT 86
Кабриолет дебютировал в качестве раннего прототипа FT-86 Open Concept на моторшоу в Женеве. Концепт получил мягкий верх с электроприводом и ряд других, довольно существенных деталей, отличающих его от серийного купе. Сроки его постановки на конвейер по-прежнему неизвестны.
Патентное изображение кабриолета Toyota GT 86
В настоящее время японцы работают над рестайлингом закрытой двухдверки. Ранее сообщалось, что обновленная модель может получить бензо-электрическую силовую установку. Кроме того, инженеры Toyota без ведома начальства решили превратить GT 86 в седан и спортивный универсал Shooting Brake, но потом эти проекты были приостановлены, хотя их главный идеолог Тецуя Тада не теряет надежды на расширение семейства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов