На днях был раскрыт большой секрет инженеров Toyota: их настолько увлекло развитие спорткара GT86, что они тайно от начальства начали разработку целого семейства на базе двухдверки. Глава проекта Тецуя Тада по-прежнему надеется, что задумка будет воплощена, хотя когда руководство узнало об этих исследованиях, один из боссов сказал: «Что вы делаете? Сосредоточьтесь на купе!»
Новые варианты Toyota GT86, о которых идет речь – это седан и спортивный универсал Shooting Brake. Учитывая коммерческий успех купе, выпуск новых моделей позволил бы оптимизировать расходы на дальнейшую разработку. Платформа спорткара изначально создавалась с расчетом на модификации: достаточно посмотреть на то, с какой легкостью исходный автомобиль был переделан в кабриолет.
Около недели назад стало известно, что Toyota приступила к работе над рестайлинговой версией купе, которая будет мощнее своей предшественницы. Ожидается, что двухдверка получит бензо-электрическую силовую установку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов