Главный инженер Toyota GT 86 Тецуя Тада опроверг появившиеся в конце прошлого месяца слухи об отказе производителя от открытой версии модели. Соответствующее заявление он сделал в интервью CarAdvice на мероприятии, посвященном первой годовщине выхода GT 86 на рынок Австралии.
Не вдаваясь в подробности, Тецуя Тада пообещал представить новую версию концептуального кабриолета на Токийском автосалоне. Ранее сообщалось, что в Toyota сочли слишком затратным выпуск открытой модификации, учитывая небольшой тираж производства, не справляющегося со спросом на купе.
Первый прототип кабриолета GT 86 под названием FT-86 Open Concept был показан этой весной в Женеве. Тогда же японцы подтвердили, что модель изначально разрабатывалась с расчетом на открытую версию. Позже стало известно, что Тецуя Тада и его команда втайне от руководства начали работу над седаном и спортивным универсалом GT 86, но, прознав об этом, боссы велели инженерам сосредоточиться на купе, которое должно пережить рестайлинг и обзавестись мощной гибридной силовой установкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов