Обновленный Toyota Highlander, дебютировавший весной прошлого года в Нью-Йорке, добрался до российского рынка. В нашей стране внедорожник предлагается в единственной спецификации с 3,5-литровым 249-сильным мотором V6, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. На выбор предлагаются две комплектации – «Престиж» за 3 миллиона 635 тысяч рублей и «Люкс Safety» за 3 миллиона 789 тысяч рублей. По сравнению с дорестайлинговым «Хайлендером» цена выросла примерно на 250 тысяч. Переднеприводную модификацию с 2,7-литровой 188-сильной четверкой россиянам больше не предлагают.
Обновленный Toyota Highlander получил пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, включающий шесть электронных систем, систему кругового обзора с четырьмя камерами, трехзонный климат-контроль, дополнительный отопитель салон, пакет зимних опций (обогрев руля, всех сидений, зеркал и зоны покоя стеклоочистителей), мультимедийный комплекс со встроенной навигацией и онлайн-сервисами, премиальную акустику JBL с 12 динамиками.
Визуально Highlander 2017 года отличается от предшественника дизайном радиаторной решетки, оптики и колесных дисков, а также новыми цветами кузова. В России обновленный внедорожник «Тойоты» будет конкурировать с моделями вроде Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Ford Explorer, Hyundai Grand Santa Fe и новейшим Chevrolet Traverse, который обещают вывести на рынок к концу этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов