image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Honda вернула россиянам вседорожник Pilot

17 мая 2016 17:49
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda Pilot

Компания Honda вывела на наш рынок вседорожник Pilot третьего поколения. Мировая премьера этой модели состоялась еще в феврале 2015 года, а технические характеристики и комплектации для России местный офис компании раскрыл в октябре. В последующие месяцы дилеры распродавали оставшиеся экземпляры «Пилота» второй генерации, а затем кроссовер, фактически, на время выпал из российской товарной линейки «Хонды». И вот, наконец, объявлены рублевые цены новинки.

В отличие от глобальной версии Honda Pilot, которая оснащается модернизированным 3,5-литровым V6, форсированным до 280 л.с., «российский» вседорожник получил выгодную 3,0-литровую шестерку на 249 л.с. с функцией отключения половины цилиндров. По сравнению с 3,5-литровым агрегатом той же мощности, который устанавливался на модель второго поколения, новый двигатель стал экономичнее – в смешанном цикле на 100 км пути уходит 10,4 литра топлива. Вместе с тем, машина стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч сократилось с 9,9 до 9,1 секунды. Мотор работает только в сочетании с шестиступенчатым автоматом, хотя в других странах в качестве альтернативы предлагается новый девятиступенчатый, знакомый нам по кроссоверу Acura MDX. Все «Пилоты» в России будут предлагаться только в восьмиместном исполнении и получат интеллектуальный полный привод и трекшн-контроль, позволяющий переключаться между четырьмя режимами езды – стандартным, по грязи, по песку и по снегу.

Цены начинаются с 2 999 900 рублей. За старый Pilot в России в последние месяцы продаж просили менее 2,5 миллиона, но нельзя сказать, что модель сильно подорожала именно из-за смены поколений. Во-первых, с тех пор свои рублевые цены подняли, и не раз, все производители, а во-вторых, оснащение кроссовера стало богаче. Базовая комплектация Lifestyle включает круиз-контроль, адаптивный электроусилитель руля, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, кожаную отделку руля и всех сидений, камеру заднего вида, аудиосистему с семью динамиками, систему стабилизации прицепа и ассистент при подъеме. В сборке Executive, которая стоит на 300 тысяч дороже, имеются трехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Honda Connect с тачскрином, подогрев заднего ряда и руля, дистанционный запуск двигателя и бесключевой доступ в салон, электропривод задней двери, передние и задние парктроники и система безопасности LaneWatch. Топовый Honda Pilot Premium за 3 549 900 рублей получил развлекательную систему для задних пассажиров, люк с электроприводом, продвинутую акустику с 10 динамиками и вентилируемые передние сиденья.

Основной конкурент нового Honda Pilot – Toyota Highlander. В базовой версии он стоит немного дешевле – от 2 969 000 рублей, но там 249 л.с. снимаются с четырех «горшков», а привод – передний. В числе других соперников «Пилота» – Chevrolet Tahoe (2 990 000 рублей) и Nissan Pathfinder (2 260 000 рублей).

Галерея Honda Pilot 2016