Во Франции начинают бороться со старыми машинами. Разумеется, это подается как борьба за экологию.
2012 году в восьми городах Франции — Париже, Лионе, Гренобле, Клермоне, Бордо, Ницце, Сен-Дэни и Экс-ан-Провансе, — машинам, выпущенным раньше 1997 года, запретят въезжать в центр города и туристические кварталы. Двухколесной технике придется еще хуже — для получения разрешения на въезд в «зеленую» зону мотоциклы и мопеды должны быть выпущены не ранее июля 2004 года. Грузовики же получили ограничение по 2001 год выпуска.
За нарушение запрета – штраф 68 евро. Ограничение затронет 8 млн личных автомобилей, 1,6 млн двухколесных транспортных средств и не менее 300 тыс. грузовиков.
Похоже, во Франции решили как-то простимулировать продажи новых автомобилей, а то не все французы спешат заменить свои надежные старые машины на новые «экологичные». А экология – она все спишет…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов