Автомобильный журнал

Tesla придумала имя для конкурента BMW 3-Series

16 июля 2014 11:57
Текст: Александр Орехов
Фото: Remco Meulendijik

Основатель компании Tesla Motors Элон Макс раскрыл в интервью изданию Auto Express подробности о новой электрической модели, которая составит конкуренцию BMW 3-Series.

По словам Маска, имея в наличии Model S и Model X (еще не вышедший кроссовер), он хотел назвать новинку Model E, поскольку имена трех моделей составили бы вместе слово SEX. Однако из-за этого названия возник конфликт с Ford: компания, в прошлом выпускавшая автомобили Model A и Model T, зарегистрировала Model E на себя. «Я решил, что это безумие – Ford пытается убить sex!» – пошутил глава Tesla Motors. В результате машину назвали Model III – фактически, перевернули три полоски в букве E, чтобы можно было использовать в презентации сочетание S III X.

Tesla Model III будет примерно на 20% меньше фастбэка Model S. Как сообщалось ранее, из соображений экономии новый электрокар не получит дорогостоящую алюминиевую платформу флагманской модели. Американский производитель хочет, чтобы у Model III был адекватный ценник, который позволит соперничать с автомобилями вроде BMW 3-Series и Audi A4. Строительство собственного завода аккумуляторов, известного как Gigafactory, также позволит существенно уменьшить цену. В результате Tesla Model III будет стоить около 35 тысяч долларов США. Премьера намечена на 2016 год, продажи стартуют в 2017-м.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013