Автомобильный журнал

Электрокар Tesla Model E получит адекватный ценник

01 июля 2014 11:18
image
Поделитесь с друзьями

Компактный седан Tesla Model E получит «реалистичный» ценник, который позволит ему конкурировать с BMW 3-Series и Audi A4. Соответствующее заявление в интервью изданию Autocar сделал вице-президент Tesla Motors по инжинирингу Крис Порритт.

Порритт, перешедший в «Теслу» из Aston Martin, пояснил, что ключевым моментом при проектировке нового электрокара является цена батарей. По его словам, строительство так называемой Gigafactory – собственного завода аккумуляторов Tesla Motors, позволит сделать производство более рентабельным.

Tesla Model E не получит алюминиевую архитектуру фастбэка Model S, и в целом обмен компонентами между моделями будет незначительным – из соображений экономии младший седан получит начинку попроще. Новинка дебютирует в 2016 году.

В настоящее время Tesla готовит к производству кроссовер Model X. Он, в отличие от Model E, построен на той же алюминиевой платформе, что и Model S, но с изменениями в подвеске. Его двери типа «крылья лебедя» облегчают доступ на третий ряд сидений. Кроме того, компания занимается усовершенствованием производственного процесса Model S и намеревается выпустить праворульный фастбэк для рынков Великобритании, Японии, Австралии и Гонконга.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla Motors
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013