Автомобильный журнал

Terrafugia Transition: революция автотранспорта

14 сентября 2010 20:24
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Вслед за автомобилем-амфибией и автомобилем-подлодкой реальностью становится автомобиль-самолет: компания Terrafugia планирует запустить серийное производство своего автолета Transition уже в течение ближайших трех месяцев.

Напомним, что Terrafugia Transition – первый в мире летающий автомобиль со складывающимися крыльями. Ранее компания получила официальное разрешение, выданное комиссией U.S. Federal Aviation Authority, и предоставила автолет на выставке AirVenture 2010. Теперь  компания делает новый шаг, нанимая 50 специально обученных рабочих на срок до трех лет, которые будут выпускать по 500 Transition ежегодно.

В ближайшее время начнется испытание прототипов, причем один тип тестов предназначен для выявления проблем, которые могут возникнуть при управлении автолетом на земле, а другой – в воздухе.

Полеты на Transition рекомендованы только в благоприятную погоду и при наличии взлетно-посадочной полосы, а для управления летающим автомобилем будут нужны как обычные водительские права, так и удостоверение пилота. Но это не уменьшает энтузиазм создателей автомобиля Terrafugia Transition, называющих свой проект «революцией в мире личного автотранспорта».

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013