Вслед за автомобилем-амфибией и автомобилем-подлодкой реальностью становится автомобиль-самолет: компания Terrafugia планирует запустить серийное производство своего автолета Transition уже в течение ближайших трех месяцев.
Напомним, что Terrafugia Transition – первый в мире летающий автомобиль со складывающимися крыльями. Ранее компания получила официальное разрешение, выданное комиссией U.S. Federal Aviation Authority, и предоставила автолет на выставке AirVenture 2010. Теперь компания делает новый шаг, нанимая 50 специально обученных рабочих на срок до трех лет, которые будут выпускать по 500 Transition ежегодно.
В ближайшее время начнется испытание прототипов, причем один тип тестов предназначен для выявления проблем, которые могут возникнуть при управлении автолетом на земле, а другой – в воздухе.
Полеты на Transition рекомендованы только в благоприятную погоду и при наличии взлетно-посадочной полосы, а для управления летающим автомобилем будут нужны как обычные водительские права, так и удостоверение пилота. Но это не уменьшает энтузиазм создателей автомобиля Terrafugia Transition, называющих свой проект «революцией в мире личного автотранспорта».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов