Автомобильный журнал

Subaru BRZ и Toyota GT86 сохранят родство

09 ноября 2015 12:40
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
Subaru

Subaru и Toyota совместно разработают и выпустят следующее поколение спорткаров Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S. Эту информацию изданию Automotive News подтвердил Ясуюки Ёсинага – президент компании Fuji Heavy Industries, владеющей маркой Subaru.

Принципиальное соглашение уже достигнуто, однако сроки выхода моделей на рынок пока не определены. Учитывая, что Toyota сейчас готовит обновление для GT86 первой генерации, полноценная смена поколений произойдет года через три.

Оригинальные Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S были представлены в конце 2011 года и встали на конвейер в начале 2012-го. Это переднемоторные заднеприводные купе, которые делят общую платформу и 2,0-литровый 200-сильный оппозитный двигатель. В России Toyota GT86 стоит от 1 миллиона 836 тысяч рублей, Subaru BRZ – от 1 миллиона 995 тысяч. Scion FR-S продается эксклюзивно в США и Канаде.

Помимо нового BRZ, Subaru сейчас готовит свою первую гибридную модель с возможностью подзарядки от сети. Она выйдет в 2018 году и поступит, в основном, на рынки тех стран, законодательство которых жестко регулирует средний по модельному ряду уровень выбросов CO2. Сейчас в японской линейке Subaru есть два гибрида – Impreza Sport Hybrid и XV Crosstrek Hybrid. Силовые установки обоих включают 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель и электромотор.

Галерея Subaru BRZ tS
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013