Нидерландская компания Spyker Cars N.V., недавно выбравшаяся из банкротства, представила на автосалоне в Женеве свою первую за несколько лет новую модель – купе C8 Preliator. Автомобиль уже готов к производству, правда, тираж будет ограниченным – всего 50 экземпляров.
C8 Preliator – идеологический преемник C8 Aileron и прочих купе и родстеров C8, выпускавшихся в нулевых годах. С точки зрения дизайна в новинке видно сильное влияние концептов B6 Venator 2013 года, что и неудивительно: Spyker хотел запустить эти модели в серию, но помешали финансовые трудности. Теперь же, собравшись с силами и обретя нового ценного партнера в лице производителя электрических самолетов Volta Volaré, компания не стала ничего изобретать с нуля, а продолжила развитие уже существовавших наработок. Предполагалось, кстати, что Preliator будет электрокаром, но вместо этого он, подобно своим предшественникам, получил 4,2-литровый мотор V8 производства Audi. В данном исполнении он выдает 525 л.с. и 600 Нм и может агрегатироваться с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками. Купе развивает 100 км/ч за 3,7 секунды и может разогнаться до 322 км/ч.
Spyker C8 Preliator построен на алюминиевой пространственной раме. При разработке кузова для повышения его аэродинамической эффективности был учтен опыт Volta Volaré в авиационной промышленности. Не будем забывать, что и сам Spyker занимался производством военных самолетов и очень гордится своим наследием.
Компания уже принимает заказы на новинку. Версия с «ручкой» обойдется в €324,900 без налогов, за автомат нужно будет доплатить еще €6,000. Покупателям доступны 16 вариантов окраски кузова на выбор и опциональные карбон-керамические тормоза.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов