Автомобильный журнал

Скоростная дорога Москва-Петербург

20 декабря 2010 14:20
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Государственная компания «Автодор» собирается построить скоростную трассу Москва-Санкт-Петербург к 2018 году. Протяженность новой дороги составит 684 километра.

Хотя дорога строится за государственный счет, она будет платной, а право на сбор денег получат некие частные концессии. В частности, это будут участки от Москвы до 149 километра и с 646 до 684 километра. Принципы, по которым будут выбираться эти «частники» не обнародуется. Взамен они должны будут следить за состоянием дороги и обеспечивать ее эксплуатацию.
 
Общая стоимость строительства магистрали составит порядка 200-240 миллиардов рублей, а плата за проезд будет назначена в районе 3,6 рубля за километр.

Кроме дороги Москва-Санкт-Петербург, «Автодор» планирует постройку новой магистрали «Сибирский тракт», которая пройдет через Нижний Новгород,  Екатеринбург, Тюмень и Омск.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013