Бывший глава Fiat Chrysler Automobiles и Ferrari Серджио Маркионне скончался в Швейцарии в возрасте 66 лет. На официальном сайте концерна опубликовано заявление председателя правления Джона Элканна: «К сожалению, произошло то, чего мы боялись. Серджио Маркионне, человек и друг, ушел из жизни».
Недавно Маркионне перенес плановую операцию на правом плече, во время которой впал в кому из-за необратимого разрушения мозга. Причиной резкого ухудшения здоровья оказалась опухоль, которую врачи обнаружили в верхней части легкого. Топ-менеджер еще был жив, когда стало ясно, что его придется сместить со всех постов в концерне – их занял глава Jeep Майк Мэнли.
Серджио Маркионне стал генеральным директором «Фиата» в 2004 году, а десятью годами позже завершил поглощение «Крайслера» – так образовалась Fiat Chrysler Automobiles. Являясь гендиректором всей FCA, он одновременно руководил маркой Ferrari, которую сделал независимой в 2016 году. Маркионне собирался выйти на пенсию в 2019 году, запустив реализацию очередного пятилетнего плана развития, который он представил этим летом. Особое внимание в этой стратегии уделяется маркам Alfa Romeo, Maserati и Jeep.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов