Немецкое объединение автомобилистов ADAC выставило требования к производителям гибридов и электромобилей. Влиятельная немецкая организация настаивает на том, что к таким машинам обязательно должна прилагаться схема расположения высоковольтных кабелей.
Это необходимо для того, чтобы спасатели, извлекающие пострадавших в случае аварии, не пострадали от удара током – ведь напряжение на силовой проводке гибридов достигает 600 вольт и более, а при ДТП иногда приходится буквально разрезать кузов для извлечения пострадавших. Схему расположения электрических и топливных магистралей предлагается располагать в легко доступных местах автомобиля – например, под светозащитным козырьком водителя.
Пока такое решение не принято, владельцы гибридов могут распечатать схему самостоятельно, взяв ее, например, с сайта производителя и возить с собой. Впрочем, многие производители предусматривают аварийное отключение высоковольтных цепей при аварии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов