Компания SEAT официально представила самую быструю и мощную серийную модель в своей истории – Leon Cupra нового поколения. Хот-хетч дебютировал одновременно в трех- и пятидверной версиях.
От стандартного хетчбэка новинку отличают новая передняя часть с полностью светодиодной оптикой и большими воздухозаборниками, диффузор и овальные выхлопные патрубки сзади, а также тонированные боковые и задние стекла и колесные диски Cupra с красными тормозными суппортами. В салоне установлен уникальный спортивный руль. За доплату будет доступен аэродинамический обвес.
Новый SEAT Leon Cupra получил 2,0-литровую бензиновую турбочетверку TSI с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения в двух вариантах мощности – на 265 и 280 л.с. Двигатель может агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой либо с 6-ступенчатой DSG. Топовый Cupra 280 развивает сотню за 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход для обеих версий мотора в сочетании с DSG составляет 6,4 литра на 100 км, с МКП – 6,6 литра на 100 км. Уровень выброса CO2 – 149 и 154 г/км соответственно.
Также заряженный «Леон» оснащается адаптивной подвеской DCC, самоблокирующимся передним дифференциалом, системой рулевого управления с переменным передаточным отношением и системой настройки параметров вождения Cupra Drive Profile. В списке стандартного оборудования – спортивные кресла, 5,8-дюймовый цветной тачскрин и фоновая светодиодная подсветка.
По предварительным данным, новый SEAT Leon Cupra поступит на европейский рынок в марте по цене от 30 700 евро. За мощный Cupra 280 с DSG придется выложить 34 100 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов