Компания SEAT представила на специальном мероприятии в Барселоне модель Ibiza пятого поколения. Ее полноценный мировой дебют состоится в марте на автосалоне в Женеве.
Новая «Ибица» стала первым автомобилем группы Volkswagen, построенным на платформе MQB A0 – самой компактной версии модульной архитектуры MQB. Автомобиль пятой генерации получился на 2 мм короче и на 1 мм ниже, но на 87 мм шире своего предшественника. Передняя колея расширилась на 60 мм, задняя – на 48 мм. Расстояние между осями увеличилось на 95 мм – до 2564 мм. Салон стал заметно просторнее: потолок поднялся на 24 мм на первом ряду и на 17 мм – на втором, пространство для ног задних пассажиров выросло на 35 мм, кресла стали на 42 мм шире. Багажник теперь вмещает 355 литров – на 63 литра больше, чем у четвертой «Ибицы». Трехдверного хетчбэка Ibiza SC и универсала Ibiza ST больше не будет – из всего семейства остался только пятидверный хетчбэк. Жесткость нового кузова на кручение увеличена на 30%. Также инженеры смогли уменьшить уровень шума и вибраций и повысить ездовой комфорт.
В моторную гамму вошли 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели TSI на 95 и 115 л.с., 1,5-литровая 150-сильная четверка TSI Evo, 1,6-литровые дизели TDI на 80, 95 и 110 л.с., а также 1,0-литровый 90-сильный агрегат, работающий на сжатом природном газе. Моторы мощностью в 95 л.с. и меньше сочетаются с пятиступенчатой механикой, старшие – с шестиступенчатой. Опционально будет доступен семиступенчатый робот DSG.
На европейском рынке новая SEAT Ibiza будет доступна с июля в четырех уровнях оснащения – Reference, Style, FR и XCellence. В перечне доступного оборудования – светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, парктроники, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Beatsaudio с семью динамиками и восьмиканальным 300-ваттным усилителем. Цены пока не объявлены. В России «Сеаты» не продаются уже два года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов