Автомобильный журнал

SEAT хочет конкурировать с Mazda MX-5

28 июля 2014 15:52
Текст: Александр Орехов
Фото: SEAT
SEAT

Руководство Volkswagen Group рассматривает возможность выпуска компактного родстера под своей бюджетной маркой SEAT. Об этом сообщает Top Gear со ссылкой на Люка Донкервольке и Вальтера де Сильва.

Донкервольке – бывший шеф-дизайнер Lamborghini и SEAT, занимающий сейчас аналогичный пост в Bentley – заявил, что высокопоставленные лица в SEAT мечтают о родстере. «С дизайнерской точки зрения мы все считаем, что такая машина принесла бы SEAT нужный имидж и была бы уместной», – сказал он в интервью. Донкервольке, помимо прочего, является автором четвертого поколения SEAT Ibiza и он также разработал концептуальный родстер для испанского бренда. 

«Вопрос о SEAT Spider в нашей группе всегда открыт», – добавил руководитель всех дизайнеров Volkswagen Group Вальтер де Сильва.  По его словам, для подобной машины есть место на рынке, так как единственным конкурентом будущей модели является Mazda MX-5. Вместе с тем, вряд ли стоит ожидать появления родстера в ближайшем будущем, так как сначала SEAT выпустит новое поколение Ibiza и свой первый кроссовер.

За последние 15 лет дизайнеры SEAT создали несколько концептуальных родстеров, ни один из которых так и не пошел в серию. Самым свежим на данный момент подобным проектом является SEAT Ibiza Cupster, представленный в конце этой весны на тюнинг-фестивале Volkswagen.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013