Saab разорвал инвестиционные соглашения с китайскими компаниями Zhejiang Youngman и Pang Da Automobile. Разрыв случился из-за того, что китайцы захотели полностью купить шведскую автомобильную компанию, отвергнув оговоренные в предварительном соглашении условия.
Напомним, изначально предполагалось, что китайцы выкупят у компании Swedish Automotive N.V. (Swan), владеющей брендом Saab, 53,9% акций за 245 000 000 евро. Эти деньги должны были пойти на выплату долгов и возобновление работы конвейера «Сааба». Теперь же Zhejiang Youngman и Pang Da Automobile говорят об изменившихся обстоятельствах и своем намерении приобрести все акции. Глава компании Виктор Мюллер заявил, что подобная сделка неприемлема.
Новая надежда Saab – частный американский инвестиционный фонд North Street Capital. Как мы писали ранее, фонд готов купить акций Swan на $10 миллионов и дать автопроизводителю кредит еще на $60 миллионов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов