Консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), год назад ставший владельцем разорившегося Saab, собрал свой первый электрокар на базе модели 9-3, сообщает Motor Authority. Это пока еще не начало массового производства – опытный образец был построен для проверки функционирования всех систем на заводе в Трольхеттане. И, судя по успешному тестированию, NEVS укладывается в заявленные ранее сроки: в конце 2013 либо начале 2014 года электрический 9-3 может поступить в продажу.
Исполнительный президент компании Маттиас Бергман сделал в связи с этим письменное заявление: «Я рад – сегодня мы собрали наш первый автомобиль, чтобы проверить все производственные процессы в Трольхеттане. Чтобы принять решение о начале серийного выпуска «Саабов», нам осталось завершить ряд переговоров для создания партнерских отношений с поставщиками».
Трольхеттанский завод не будет главной производственной площадкой Saab. NEVS планирует начать в Швеции, а затем будет наращивать объемы в Китае, который и станет основным рынком для электрокаров. Ранее сообщалось, что компания планирует продавать также седаны и кабриолеты с традиционными ДВС. На данный момент официальной информации немного, так что не исключено, что и тестовый экземпляр снабжен обыкновенным двигателем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов